Мастер-класс

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Конкуренты не дремлют и иногда используют запрещенные приемы с целью навредить вашему сайту и снизить его позиции в выдаче. О подобных методах негативного SEO рассказал Рэнд Фишкин в своем видеоподкасте. 

Он заметил, что существуют классические виды негативного SEO. Например, хакеры могут найти уязвимые места в системе защиты сайта и запустить вирусы, разместить спам или ссылки на спам, изменить файл robots.txt, чтобы запретить роботу Google сканирование содержимого сайта и т.п.

Помимо этого, вы сами можете навредить сайту, покупая ссылки. Это могут заметить конкуренты, вебмастера и даже обычные пользователи (считающие своим долгом способствовать удалению мусора из Интернета) и «настучать» на вас в Google.

Также в последнее время участились случаи, когда сайт подвергается негативной SEO-атаке со стороны. Вы можете заниматься исключительно белым SEO, замечает Рэнд, но в результате целенаправленных действий недоброжелателей начать терять позиции.

Рэнд Фишкин подробно остановился на случаях, когда хорошие сайты опускались вниз в выдаче, и привел примеры негативного SEO. В частности, конкуренты могут использовать сайты сомнительного происхождения, чтобы ссылаться на вас, дублировать контент на десятках страницах по всей Сети, публиковать поддельные отзывы на Google Review. Также они могут рассылать письма от вашего имени сайтам, которые дают вам качественные ссылки, с просьбами убрать ссылки, так как сайт нарушает закон об авторском праве. Это грязные методы, но их применяют.

Ваш сайт особенно рискует пострадать в результате атак черных оптимизаторов, если вы сами занимаетесь манипулятивным линкбилдингом, имеете футер с большим количеством ссылок на другие сайты или осуществляете любую деятельность, выходящую за рамки белого SEO.

Меньше рискуют те, кто не покупает ссылок, имеет хорошие показатели пользовательской активности, положительные отзывы, использует естественное SEO.

Также Рэнд Фишкин советует использовать «Инструменты для вебмастеров» (Google Webmaster tools), чтобы получать предупреждения о спаме. Если вы вдруг увидите поток вредоносных ссылок, вы можете написать в Google, что не знаете, откуда идут эти ссылки и попросить не учитывать их. В 99% случаев Google примет во внимание вашу просьбу и лишит ссылки неизвестного происхождения их ценности.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация