Case-studies "Чистая Энергия Nescafe"
Клиент: Nestle
Торговые Марки: Nescafe Classic, Nescafe Energo, Шок(в различные годы)
Проект: Чистая Энергия Nescafe
Организатор: BTL-Агентство EM
Место проведения: Москва, Крылатские Холмы (постоянная площадка). Начиная с 2003 года, фестиваль также проходит на других московских площадках, а также на лыжных курортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Самары.
Описание: 5-7 уикендов включают организацию спортивных мероприятий (уникальная бесплатная школа сноуборда, профессиональные соревнования по сноубордингу Red Cup Nescafe, вело-триал, параллельный слалом), конкурс граффити, развлекательную программу (выступления популярных музыкальных групп, профессиональных танцоров и DJ), сэмплинг продукта.
Факты и цифры: (в среднем за сезон): В фестивале ежегодно принимают участие более 250 000 зрителей, свыше 3 500 учеников Школы сноуборда, несколько десятков профессиональных райдеров (участников Nescafe Red Cup).
Маркетинговые и социальные задачи
- Создание ситуации привычного употребления продукта в зимний период и закрепление ее в сознании потребителя;
- Укрепление лояльности существующих потребителей и привлечение новых;
- Закрепление имиджа ТМ как "покровителя" современных видов спорта, особенно сноуборда;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Создание значимого события в культурной жизни целевой аудитории;
- Укрепление социального статуса марки/компании как организатора социально значимого мероприятия для города;
- Развитие популярных молодежных видов спорта.
Основная коммуникация:
- Nescafe поддерживает развитие непрофессионального (бесплатное обучение любителей) и профессионального спорта (некоторые ведущие российские начинали свою профессиональную деятельность именно на фестивале)
- Развивает молодежные виды спорта (лучше спорт, чем наркотики)
- Прививает культуру здорового образа жизни (7 недель на свежем воздухе)
Способы решения:
- Привлечение к участию в программе представителей администрации городов (уровень мэра/вице-мэра, руководителей спортивных комитетов и комитетов образования), знаменитостей, opinion leaders в профессиональной (сноубордической) среде
- Проведение пресс-конференций
- Организация пресс-центра на фестивале, с организацией катания для журналистов
- Работа с opinion leaders (организация интервью, форумов, чатов и т.д.)
- Организация совместных специальных проектов с профессиональными журналами (например, Доски)
Advertology.Ru
14.03.2005
Комментарии
Написать комментарий