Fabula Branding: свежие новости!
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).
Дизайн поддерживает название: плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.
В центре авторской иллюстрации – почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.
Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки.
10.09.2015
Еще статьи по теме
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий