Новости компаний

Comedy Radio исполнилось пять лет

Comedy Radio исполнилось пять лет

Радиостанция Comedy Radio отметила свой юбилей – пять лет в радиоэфире. Впервые радиостанция зазвучала в Москве в 2012 году. За это время аудитория станции достигла 6,8 млн россиян.

В столичном FM-вещании радиостанция входит в топ-5 радиоформатов по объему аудитории до 35 лет. Ежемесячно Comedy Radio слушают 2,2 млн москвичей. В столице аудитория станции за последние пять лет утроилась.

С 2014 года станция развивает региональное вещание и сегодня вещает в 341 городе и населенном пункте, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Красноярске, Перми. С момента старта регионального вещания ежедневная аудитория станции выросла на 44%.

Аудитория Comedy Radio– это молодые люди до 35 лет, 60% которых составляют мужчины.  63% слушают радиостанцию в машине.

Генеральный продюсер Гавриил Гордеев и программный директор Comedy Radio Александр Гриценко в формате блиц-интервью подвели итоги пятилетнего вещания и рассказали о планах на будущее.

За пять лет как изменилась радиостанция?

Гавриил Гордеев: За пять лет радиостанция стала только круче– больше слушателей, больше креатива, интерактива, юмора. Радиостанция меняется благодаря обратной связи от слушателей. Мы понимаем, на что они реагируют, в какие игры хотят играть, на какие вопросы активно отвечают. Comedy Radio как растущий живой организм, эдакий пятилетний ребенок-хулиган. В следующем году в школу его отдадим.

В чем была уникальность радиоформата ComedyRadio?

Александр Гриценко: Сначала мы решили собрать воедино и запустить на новой радиостанции весь накопленный годами контент Comedy Club  –   знаменитые скетчи, песни и монологи. Из последнего  –  «Открытый микрофон» с ТНТ очень хорошо вписался в наш формат. Контент оперативно обновляется– в понедельник с утра на радио звучит то, что было в телеэфире в прошлую пятницу вечером. Остальное время вещают наши собственные шоу, которые ведут действующие сценаристы известных комедийных сериалов, комедийные актеры и резиденты Comedy Club. Они все больше связаны с комедией, чем с радио.

Как бы вы сейчас описали жанр радиостанции?

Гавриил Гордеев: Первое комедийное ток-радио. Comedy Radio  –   это набор эмоций, которые переживаешь в прямом эфире. Мы можем насмешить слушателя, удивить его, заставить сопереживать ведущим и тем, кто звонит в студию. Все шоу выходят только в прямом эфире, и поэтому никто не знает, что произойдет в следующую секунду. Искреннее, живое общение. И самая модная музыка, которая придает еще больше драйва. Как в Comedy Club  –   прозвучала шутка, а после крутая музыка, которая только усиливает впечатления от нее. Позитив на позитиве! Бывает, устаешь от этого переизбытка эмоций, но через какое-то время все равно хочется проверить, что там сейчас происходит. К эфиру Comedy Radio хочется возвращаться.

Как будет дальше развиваться радиостанция: цифровые форматы, региональное вещание?

Гавриил Гордеев: Мы стараемся везде быть  –  и в digital, и на сайте, и в приложении, и в машине. В планах у меня, чтобы Comedy Radio можно было слушать в телевизоре, в утюге, в холодильнике, на чайник приложение готовим. Стараемся полностью соответствовать современному тренду «интернета вещей».

Александр Гриценко: Теперь немного реальности. В следующем году мы планируем зайти в Хабаровск, Владивосток и ближайшие страны: Молдову, Казахстан, Белоруссию. Хотим, чтобы в каждом регионе на Comedy Radio выходило свое местное шоу. Начнем, скорее всего, с Петербурга, а потом и остальные города подтянем.

17.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация