Новости компаний

Gallery установила 600-й цифровой экран

Gallery установила 600-й цифровой экран

Gallery, Digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, уверенно развивает собственную цифровую сеть в Москве и регионах: компания объявила об установке и запуске 305-го по счету цифрового билборда в Москве. Общее число цифровых рекламных поверхностей оператора, таким образом, превысило 600 – это крупнейшая цифровая сеть среди всех операторов наружной рекламы в стране.

Цифровую сеть Gallery в Москве на данный момент составляют 305 цифровых экранов оператора: 255 цифровых билбордов формата 6х3м и 5,76х2,88, а также 30 – крупного формата 15х5 м и 20 скроллеров формата 3,7х2,7 м.

Федеральная цифровая сеть оператора развернута в таких городах, как: Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Саратов, Воронеж, Волгоград, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Красноярск, Тюмень, Уфа, Тамбов и Барнаул. Ранее, в январе компания присоединила к своей федеральной цифровой сети новый регион – Красноярск. В ряде регионов – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге – в течение 2019 года Gallery значительно расширила свою сеть покрытия. Оператор запустил формат DOOH в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Сочи. В Санкт-Петербурге всего за 6 месяцев цифровая сеть оператора была расширена с 2 до 109 экранов.

Компания также активно развивает сегмент программатических закупок. В 2019 году Gallery совместно с Mail.ru и Яндекс запустили продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в Москве и Санкт-Петербурге: диджитальные экраны Gallery были интегрированы с платформами Яндекс.Директ и myTarget. В январе 2020 года Яндекс и Gallery запустили совместные продажи DOOH в 12 регионах России.

Такая конфигурация цифровой сети позволяет Gallery предоставлять компаниям-рекламодателям из совершенно разных секторов – FMCG, Pharma, ритейл, телеком и МСБ – широкие возможности для размещений в локациях, которые охватывают их целевую аудиторию, а также для оценки эффективности рекламных кампаний, с помощью Wi-Fi-аналитики. Gallery предоставляет рынку универсальный микс технологий, продуктов и инструментов оценки эффективности, который позволяет решать маркетинговые задачи клиентов любого уровня сложности, через высокоэффективные размещения кампаний в цифровой наружной рекламе.

Павел Белянин, Коммерческий директор компании отметил: “Активный рост нашей цифровой сети и расширение карты покрытия дают уникальные возможности для клиентов: запуск кросс-платформенных кампаний, ретаргетинг в интернете, более точное таргетирование на рекламную аудиторию теперь доступны для ещё большего числа локаций в Москве и регионах. В наших планах на I полугодие 2020 года – запуск более 100 новых цифровых экранов в Москве и других регионах”.

Gallery продолжает также системное развитие своей продуктовой линейки и запуск новых технологических решений для клиентов из разных секторов бизнеса. В апреле этого года оператор планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (Programmatic-платформы).

24.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация