Новости компаний

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни

30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия», которую провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

Федеральный DOOH-оператор MAER GROUP удостоился высшей награды в категории «Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни» за рекламную кампанию «Гонки Легкова», которая традиционно проходит в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Московской области.

В 2019 году «Гонка Легкова» установила рекорд по количеству участников. В лыжных забегах вместе с Олимпийскими чемпионами и призёрами мировых первенств приняли участие свыше полутора тысяч спортсменов и любителей. В целом, «Гонку Легкова» в 2019 году посетили 2288 человек (по данным учета MAC-адресов). Это на 26% больше, чем в годом ранее.

Весной 2020 года лыжная «Гонка Легкова» стала серебряным призером профессиональной премии в области спортивного маркетинга «MarSpo Awards-2020» в номинации «Лучший маркетинг спортивного события».

Вдохновитель лыжного фестиваля «Гонка Легкова» олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, ее участников и зрителей за приверженность спорту: «Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждет увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество». 

Основатель и СЕО MAERGROUP Константин Майор отметил, что информационная поддержка российского спорта является для его компании приоритетной: «Работать со спортивными мероприятиями, которые проводят олимпийские чемпионы, — большая ответственность. Мы поздравляем оргкомитет «Гонки Легкова» и его главного закоперщика Александра Легкова с высокой наградой! Со своей стороны, для продвижении «Гонки Легкова» мы постарались использовать свои лучшие технологи, основанные на работе с МАС-адресами мобильных устройств. Мы совместили их с размещением рекламы гонки на премиальных носителях наружной рекламы и сделали гонку максимально заметной. С помощью собственной технологией offline-to-online* (О2О) мы не только анализировали аудиторию, которая проезжала мимо каждого такого носителя во время демонстрации видеоконтента гонки, но и показывали его той же аудитории в Интернете. Мы интегрировали цифровую наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга».

Лауреатами премии «Спорт и Россия-2020» так же стали компании  ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», "Континентальная хоккейная лига", ПАО «Газпром» и Коммуникационное агентство АГТ, Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, ПАО «Ростелеком», КОМПАНИЯ BQ и другие. На мероприятие приехали олимпийский чемпион по гребле на байдарках, заслуженный мастер спорта России Юрий Постригай, чемпион мира по пляжному футболу и шестикратный чемпион России Александр Филимонов,  российский футболист, двухкратный Чемпион России, двухкратный обладатель Суперкубка России и обладатель Кубка чемпионов Содружества Дмитрий Сенников.  Кроме того, в работе спортивного форума приняли участие главный редактор газеты «Советский спорт» Николай Яременко, заместитель генерального директора РУСADA Маргарита Пахноцкая.

*Технология Offline-to-Online (О2О) — предназначена для сбора данных аудитории находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа  ролика. Полученные данные аудитории используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в сети Интернет (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки». Технология О2О является безусловным преимуществом digital-инвентаря перед классическим и позволяет эффективно решать задачи клиентов.

03.08.2020

на печать


Комментарии

Таня
05.08.2020 13:49 | сообщение #1
 

Ну класс, насколько я помню, у BQ даже модель смартфона была "Спартак". Я сама с их Меджиком хожу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация