Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината
Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.
Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало платформу будущего бренда.
Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразие вкусов и радость моментов домашнего единения.
Название «Hygge Sugar» отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом.
Сахар, как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта.
Минималистичный, белый дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge.
О.Л. Вальздорф, начальник отдела маркетинга - помощник руководителя организации
«Позвольте поблагодарить Вас за проделанную работу. Ваши креативность, профессионализм, самоотдача, терпение вдохновляют. Очевидно, что залог успеха — неподдельная любовь к выбранному делу, умноженная на самосовершенствование и добросовестность. Нам очень понравился Ваш креативный и одновременно рациональный подход.
Вами была проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный дизайн бренда «Нygge sugar».
Сотрудники агентства «АVC» проявили выдержку при работе над проектом и с достаточным уважением отнеслись к строгому техническому заданию, значительно ограничивающему творческие свободы дизайнеров».
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий