VCV - digital-рекрутмент
VCV — успешный в России сервис видеорезюме и автоматизации рекрутмента. Получив признание на российском рынке, компания начала планировать выход на рынок США, но после создания лендинга на английском и нескольких презентаций потенциальным клиентам, команда поняла, что, во-первых, им не хватало веса на новом рынке, а во-вторых, продукт воспринимался только как сервис видеорезюме, а не комплексное решение для автоматизации процесса найма.
Нам нужно было помочь переосмыслить сайт VCV, правильно подав продукт с учетом американского менталитета, а также обновить логотип и визуальный стиль бренда.
Мягкие округлые формы в логотипе утратили современность, поэтому мы выбрали более широкий шрифт с рублеными формами, подчеркивающими статусность компании. Но постарались сохранить связь с прежними литерами в заглушках для краски, а также кольцевой форме С.
Идея айдентики родилась из сформулированного нами value proposition. В основу лёг приём со стикерами, которые американские HR-специалисты используют для заметок и наклеивают на видное место. Каждый стикер — отдельный продукт VCV. Вместе они образует последовательную 4-ступенчатую систему, которая помогает рекрутеру найти идеального кандидата.
Продукт живёт в digital-среде, поэтому элементы интерфейса сервиса становятся частью айдентики (курсор, кнопки и т.д.). В типографике используется прием подчеркивания — выделяем только самое главное.
Основной зелёный цвет мы сделали ярче, контрастнее и диджитальнее. Его дополняют 3 комплиментарных цвета, каждый из которых соответствует отдельному компоненту системы.
Шрифт Atyp Variable — один из главных графических элементов стиля. С помощью вариативных настроек он может быть строгим и нейтральным, а может начать заигрывать с пользователем с помощью динамичных деталей.
Новый стиль гибок, динамичен и сочетает в себе несколько графических приемов. Можно использовать все их сразу, а можно ограничится одним.
В основе сервиса VCV— общение между рекрутером и кандидатом, поэтому в фирменном мерче появился забавный копирайт на английском языке.
Большой частью проекта была разработка и верстка нового сайта компании для выхода на американский рынок. Креативный и стратегический отделы агентства вместе с командой VCV разработали сторителлинг, UX, прототип и сам сайт.
С первых сверстанных страниц мы поняли, что обновленная айдентика не только органично живет в digital, но и помогает VCV выглядеть конкурентоспособно на американском рынке.
Команда проекта
- Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
- Павел Нестеренко, Директор по работе с клиентами
- Мария Друганова, Контент-мейкер
- Михаил Иванов, Арт-директор
- Мария Печкуренко, Арт-директорка
- Денис Зуев, Веб-дизайнер
- Команда VCV
12.05.2021
Еще статьи по теме
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий