Анализ рынков

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России.

Ежегодное исследование Havas Meaningful Brands зафиксировало рекордно высокий уровень цинизма людей по отношению к брендам. Согласно глобальному исследованию, опрошенные даже не заметят, если 75% брендов исчезнут из их жизни.

Значимость брендов снижается каждый год. Однако люди оставляют брендам шанс и выбирают тех, кто придерживается целей устойчивого развития. Ожидания потребителей находятся на рекордно высоком уровне: 73% опрошенных заявили, что ждут от компаний большей инициативности и реальных шагов по улучшению жизни общества. В России 72% людей подтвердили, что бренды должны усилить свою социальную позицию и запускать кампании, которые будут улучшать мир.

Ключевые выводы исследования:

Спрос на осмысленность

Люди оставляют брендам возможность завоевать доверие. 66% участников опроса ожидают выход за рамки привычных подходов в общении между компанией и потребителем. Причем самыми требовательными оказались россияне: 74% воспринимают только осмысленные рекламные сообщения, которые совпадают с их ценностями. Опрашиваемые отметили, что во время пандемии ритейл, домашние развлечения и технологические компании повысили ценность и значимость брендов. Это связано с тем, что люди ищут быстрые и доступные способы сделать свою жизнь удобнее, проще и интереснее.

Помощь во времена кризиса

77% потребителей по всему миру ожидают поддержку от брендов во время кризиса. Россияне чувствуют кризис наиболее остро: 81% важна помощь в непростые моменты. А для брендов это возможность быстро наладить значимые связи со своими потребителями.

Участники опроса считают, что мы живем в условиях глобального кризиса в здравоохранении, экономике, политике и природе. Цифры по России показывают высокую чувствительность к этим четырем сферам.

Поколение Z ценит инклюзивность

Поколение Z стремится к индивидуальности и ценит инклюзивность. Они сосредоточены на проблемах неравенства (включая расу и сексуальную принадлежность) и больше любят бренды, которые занимают лидирующие позиции в социальных вопросах и поддерживают разносторонность. По Индексу соответствия (ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100) очевидно, что зумеры в России активно поддерживают социальные инициативы. Россияне поддерживают участие компаний в социальных вопроса ценят инклюзивность.

 

Спрос на нужный контент

В эпоху постковида выживает только тот контент, который попадает потребителю в сердце. Почти половина мирового контента (48%), предоставляемого брендами, не имеет смысла для потребителей.

Доверие к брендам оказалось на рекордно низком уровне. В России только 52% опрошенных считают, что сообщения брендов заслуживают внимания.

Люди устали от пустых обещаний и ждут конкретных действий: 64% россиян перестали доверять постоянным обещаниям брендов.

 

Потребители согласны доплачивать за бренды, которые активно решают экологические и социальные вопросы. Однако в России ситуация иная. В отличие от остального мира только 34% россиян готовы платить больше за социально ответственным брендам.

 

Опрос выявил самые значимые бренды в глазах потребителей. Так, Яндекс занял первую строчку пьедестала значимости по мнению опрошенных в России. Среди брендов, которые позитивно влияют на жизнь россиян, также отмечены Сбер Банк, AliExpress Россия, Puma, Jacobs, Hyundai, Пятёрочка, Durex и другие.

03.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация