Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты
Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений.
В первую рабочую неделю нового 2022 года медиахолдинг Rambler&Co узнал у россиян, известно ли им о диджитал-детоксе – практике, когда временно игнорируешь соцсети и онлайн-общение. Сколько пользователей отключили уведомления у рабочих чатов, а сколько вообще их игнорировали на новогодних праздниках – в данных опроса.
Самыми востребованными социальными сервисами во время отпуска стали: соцсети (49%), мессенджеры (31%), а также карты и полезные городские сервисы (20%).
Большинство опрошенных россиян (59%) на отдыхе всегда меняют сценарии поведения в соцсетях. Из них 35% в этот раз старались вообще не заходить в социальные медиа, 12% делали это реже чем обычно и столько же (12%) – только по личным поводам. 41% одинаково часто пользуются соцсетями как в рабочие дни, так и в выходные, праздники.
При этом почти половина (49%) респондентов уверяет, что спокойно чувствует себя без онлайн-общения неделю и больше. 18% не могут без него прожить ни дня, и столько же (18%) способны сделать перерыв не более 2 суток. На 3-4 дня в офлайне хватает терпения у каждого десятого, на 5-6 дней – у 5% пользователей.
На отдыхе о работе часто напоминают уведомления из рабочих чатов и почты. 42% россиян не убирают их в выходные и постоянно следят, что происходит. Почти треть (29%) отключают уведомления и лишь изредка проверяют, не возник ли срочный вопрос. 15% даже не заглядывают в мессенджеры, а 14% решаются на радикальные меры и совсем не пользуются своим смартфоном.
Из тех, кто смартфон не выключают, половина (50%) находятся в постоянной «боевой готовности» и реагируют на все уведомления. 22% оставляют звуковые сигналы только для личных контактов, почти каждый пятый (19%) выбирает беззвучный режим для всех, а практически у каждого десятого (9%) пользователя смартфон всегда находится на беззвучном – неважно, на работе они или отдыхе.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 1 по 10 января 2022 года, охват составил 1 893 857 пользователей, среди которых 66% мужчин и 34% женщин.
11.01.2022
Еще статьи по теме
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях - 21.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий