Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград
Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З'Эфир».
В июне компании ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») стали лауреатами сразу нескольких престижных премий, завоевав в разных номинациях десять наград.
В первый день лета состоялась одиннадцатая церемония награждения победителей программы «Лучшие социальные проекты России». В категории «Социальный маркетинг» лучшим признан проект «Авторадио» – «Поехали по городам», позволивший еще больше раскрыть туристический потенциал городов России. «Радио Зенит» получило награду в категории «Образование и наука» за проект «К 350-летию Петра I», где собраны малоизвестные факты из биографии Петра I, удивительные описания жизни петровской эпохи и великие русские победы. В категории «Социально-ответственные СМИ» победил марафон «День детства» на Радио Romantika, который обращает внимание взрослых на проблемы тех, за кем будущее, мотивирует на добрые дела и поступки. Радио Romantika также лауреат премии «Лучшие ESG проекты России» в номинации «Ответственное потребление и производство». В подкатегории «Экологическая грамотность» отмечен проект «ECO-Life. Новый сезон», посвященный вопросам разумного потребления.
В июне прошла церемония вручения X национальной премии «Спорт и Россия». Престижная награда вручена «Радио Зенит». В номинации «Лучший проект по гармоничному развитию и укреплению здоровья» победу одержала программа «Будь здоров – и точка», направленная на формирование здорового образа жизни. Лучшим проектом по популяризации футбола и поддержке спортсменов признана программа «Мама знает всё», которая выходит на «Авторадио» при участии Российского футбольного союза (РФС) и «Газпромбанка». В этой программе истории успеха ярких спортивных звезд представлены в рассказах самых близких людей, друзей и наставников.
Копилку ГПМ Радио пополнили награды и за индустриальные проекты. «Авторадио» признано лучшей радиостанцией сезона 2022-23 по версии премии «Медиа З'Эфир», которую вручают за активное участие, креативное развитие и плодотворную работу в медиаиндустрии лучшим представителям отрасли. На международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SilverMercury ХХIII бронзу в блоке Best Strategy номинации «Образование» завоевала «Школа Детского радио. Киберсезон». Юные слушатели Детского радио получили возможность больше узнать о разработке компьютерных игр, сделать первые шаги к IT-профессии. Детское радио также стало призером медиапремии «Апостол» (шорт-лист). В категории «Крафт» (номинация «Лучший подкаст») жюри отметило «ХРУМ или Сказочный детектив», созданный специально для тех, кто любит распутывать загадочные истории и решать головоломки, а в категории «Социальные проекты» («Лучший подкаст») – познавательный проект «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным».
26.06.2023
Еще статьи по теме
- ГПМ Радио – 21 год со дня основания - 14.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио - 16.05.2024
- Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM" - 13.05.2024
- ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре - 27.03.2024
- Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий