"СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023
Серебра удостоен имиджевый кейс, креатив в котором направлен на ответственное отношение к переработке пластика
Премия в области коммуникаций LOUD 2023 (перевод с английского – «громкий») подвела итоги и выбрала лучшие пиар-кампании. Медиахолдинг Rambler&Co был представлен в самой многочисленной номинации «OutOfBox: креативная идея для PR», где оценивается нестандартность идеи для продвижения и необычность взгляда на привычные инструменты. Проект «СМИ без воды» взял 2 место LOUD 2023.
В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга установила свою welcome-зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой, на которых была надпись: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь». Ниже мелким шрифтом располагался намеренно «водный» текст про «живительную жидкость, её роль в жизнедеятельности». На этикетке также был размещён QR-код со ссылкой на Telegram-канал Rambler Way с новостями медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3%. За дизайн стойки и бутылок отвечал департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «С проектом “СМИ без воды” мы, как медиахолдинг, впервые лично вышли к настоящим и будущим читателям, чтобы рассказать о наших медиа, их ценностях и поговорить про экологию. Креативная идея стойки стала отличным поводом показать, что одинаково важно и для нас, и для наших пользователей – осознанное потребление, переработка, сортировка отходов. И только вместе – рассказывая об этом, создавая контент, читая эти темы в медиа, – мы можем её решить. Мы благодарны жюри и экспертам за высокую оценку нашей PR-активности».
Партнером промоакции Rambler&Co стала компания «Собиратор», поэтому она была «зелёной». На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель экологической организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья – почему это важно и как правильно его организовать. Рядом со стойкой стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «Спамь сюда». Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера – например, одна бейсболка изготовлена из 1,5 пластиковых бутылок. За всё мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой плёнки.
Члены жюри высоко оценили заявку и очную защиту проекта, отметив креативную идею, её реализацию и хорошие результаты как для имиджа Rambler&Co, так и для окружающей среды.
01.08.2023
Еще статьи по теме
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях - 21.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31% - 04.07.2023
- Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиа - 27.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий