Есть мнение ...

KAMPUS и Kitchen превратили описание продукта в резюме идеального сотрудника

KAMPUS и Kitchen превратили описание продукта в резюме идеального сотрудника

Команда креативного хаба Kitchen «упаковала» описание LXP-платформы для корпоративного обучения KAMPUS в резюме эксперта по обучению и разместила его на популярных рекрутинговых площадках.

Этот эксперимент стал частью исследования индустрии корпоративного обучения. Согласно многочисленным отраслевым опросам, сотрудники HR-департаментов относятся к внедрению технологий весьма консервативно. Умным решениям они предпочитают рутинный ручной труд, отнимающий время и ресурсы. И это несмотря на то, что технологии справляются с такой работой быстрее, эффективнее и дешевле, пока люди могли бы переключаться на более интересные творческие задачи.

Чтобы разобраться в причинах такой «технофобии», мы разместили на популярных рекрутинговых площадках резюме опытного эксперта по обучению. В резюме мы отразили полный функционал платформы KAMPUS, в разделе об опыте и кейсах фигурировали реальные клиенты KAMPUS, а в качестве желаемой зарплаты указали актуальную стоимость подписки на сервис. По сути, каждая строчка резюме, за исключением имени, была чистой правдой.

Экспериментальное резюме быстро набрало 1000+ откликов и приглашений на собеседования. Для HR-специалистов, проводивших интервью с нашим «идеальным кандидатом», стало открытием, что функционал искомого ими специалиста по обучению может закрыть LXP-платформа. Более того, она способна решить стоящие перед командой задачи гораздо оперативнее, чем линейный T&D-специалист. При этом стоимость платформы будет ниже среднестатистического ежемесячного оклада такого сотрудника.

«Есть мнения, что B2B — это что-то скучное и серьезное. А HR Tech —  это вообще суперконсервативно. Но, конечно, это всего лишь стереотипы. Креативный и нестандартный подход ценят все, независимо от сферы деятельности или должности, — уверена CEO Kampus Надежда Макова. — Мы рискнули и провели смелый эксперимент на самую «консервативную» аудиторию — и получили отличный результат. Развенчали миф про консервативность HR-команд и обратили внимание на наш продукт, представив платформу Kampus под неожиданным углом».

По итогам эксперимента резюме идеального кандидата KAMPUS получило более 5000 просмотров, более 3000 рекрутеров посетили лендинг проекта. Проведённые в рамках эксперимента собеседования вызвали бурные обсуждения в HR-среде.

О компаниях

KAMPUS — LXP-платформа для корпоративного обучения и развития сотрудников.

KAMPUS разработан командой профессиональных методистов и продуктологов ведущего просветительского медиа «Теории и Практики» для популяризации принципов корпоративного обучения #недлягалочки и предоставления бизнесу совершенного технического решения для эффективного и непрерывного развития сотрудников. kampus.team

Kitchen — креативный хаб, где объединяются творческий и консалтинговый подходы для воплощения идей в коммуникациях. Здесь подходят к решению задач гибко и собирают кастомные команды-конструкторы. Так наши партнеры получают качество в сжатые сроки, а индустрия — рекламу smart-класса. kitchen.consulting

12.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация