Новости компаний

Like FM в эфире Тольятти

Like FM в эфире Тольятти

В автомобильной столице России бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, появился 1 января 2024 года.

Like FM продолжает формирование федеральной сети – формат отлично вписывается в жизнь любого города и открывает новые возможности как для слушателей, так и для партнеров. 1 января 2024 года состоялся запуск технологичного радио в Тольятти. Шквал трендовых хитов и классного настроения ждет всех на 104.4 FM. Передатчик обеспечивает хороший прием как в мегаполисе, так и в его окрестностях. Потенциальная аудитория – более 800 000 человек.

Радиостанция выступает проводником в мир всего нового и прогрессивного. В эфире можно услышать музыку, которой нет больше нигде. Слушатели первыми узнают о музыкальных новинках и знакомятся с молодыми исполнителями – многие из них впоследствии возглавляют хит-парады. Здесь придумали уникальный Trend Chart, первыми стали сокращать треки и теперь этот подход используют все артисты, а в 2020 году впервые в России ведущим эфира стал искусственный интеллект – голосовой помощник «Яндекса» Алиса.

Концепция Like FM полностью соответствует трендам медиапотребления: короткие рекламные блоки, обращающие на себя внимание, но не надоедающие слушателям, персонализация контента, интерактивное взаимодействие с аудиторией. Молодые люди, которые следят за музыкальными новинками и трендами, основные потребители контента Like FM. Их главный инсайт глобальный: «Я могу поменять мир». И радиостанция предоставляет им возможность быть сопричастными к эфиру, не случайно ее слоган «Слушай что нравится».

Like FM ведет экспансию в регионы с 2020 года. Только в минувшем году запущено вещание в Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске, одержано несколько побед на конкурсах ФКК. С появлением радиостанции в одном из крупнейших городов Самарской области сеть Like FM выросла до 22 передатчиков, чей сигнал доступен теперь более чем в 10 тыс. населенных пунктах России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превысил 38,0 млн человек.

Like FM в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Компания также управляет Радио ENERGY, «Авторадио», Детским радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит». Все радиостанции ориентированы на разную аудиторию и поэтому отлично дополняют друг друга. 

09.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация