Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио
Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга
Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером «Газпром-Медиа Радио». Топ-менеджер сосредоточится на стратегическом развитии брендов ГПМ Радио – на формировании программной, информационной и музыкальной политики его радиостанций. В связи с этим в компании создана единая музыкальная редакция.
Ирина Ипатова известна в индустрии как успешный профессионал и эффективный менеджер. Под ее руководством «Авторадио» возглавило рейтинг самых популярных радиостанций России и свыше 13 лет остается лидером столичного радиовещания*, проведен ребрендинг «Юмор FM» – уникального формата, ежедневно поднимающего настроение миллионам россиян, получила активное развитие федеральная сеть Детского радио, которое доносит до детей важные ценности, учит их уважать окружающих и быть открытыми к новой информации и технологиям.
Креативная команда Ирины Ипатовой не боится экспериментировать и не раз задавала тренды в радиоиндустрии: прямые эфиры со звездами из столиц Олимпийских Игр, живые концерты на самых высоких смотровых площадках, открытие студии в Занзибаре, масштабные музыкальные фестивали и другие инновационные проекты. «Уверен, что творческого драйва и энергии Ирины хватит на все наши будущие проекты, какими бы невероятными они ни казались на первый взгляд. Мы продолжим все вместе изобретать все самое необычное, нестандартное, что делает привычное радио чем-то большим, чем просто радио», – говорит генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук.
Высокая результативность работы Ирины Ипатовой отмечена многими наградами и премиями. В 2023 году Ирина Ипатова награждена медалью «За труды в культуре и искусстве» (указ президента РФ от 18.09.2023), а возглавляемым ею коллективам «Авторадио» и Детского радио присуждена премия Правительства РФ в области средств массовой информации за 2022 год. Является лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России» в 2017 и 2023 гг. Академик Российской Академии Радио (РАР).
ГПМ Радио управляет десятью брендами «Газпром-Медиа Холдинга»: «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Детское радио, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Радио Romantika, «Радио Зенит», 101.RU. Форматы охватывают все социально-демографические группы и категории слушателей, учитывают интересы и потребности каждого целевого сегмента. С 2014 года ГПМ Радио занимает первое место в Москве по охвату аудитории и по доле слушания на рынке радио, входит в тройку ведущих радиохолдингов России.
* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), июль-декабрь 2022 года, январь-июнь 2023 года; Москва, январь-август 2023, 12+.
25.01.2024
Еще статьи по теме
- Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса - 17.04.2024
- Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production - 15.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре - 27.03.2024
- Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио - 27.03.2024
- Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM - 19.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов - 01.03.2024
- Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо" - 28.02.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий