Новости компаний

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату. 

Компания оснастила цифровым оборудованием магазины формата «Магнит» «у дома» и «Магнит Аптеки» в двух столицах: установлено более трех тысяч единиц Digital instore-инвентаря в 758 торговых точках. В результате суммарный охват аудитории (OTS) в столицах сегодня составляет более 90 млн человек ежемесячно. Продажи рекламы будет осуществлять LMC Agency в рамках эксклюзивного договора.

Рекламодателям теперь доступен пул цифровых поверхностей в магазинах с высокой проходимостью, который включает не только привычные мультимедийные экраны, но и дисплеи покупателя на кассах, интерактивные дисплеи в торговом зале для самостоятельной проверки стоимости товаров, а также радио. Кроме того, партнеры розничной сети смогут запускать рекламные коммуникации в магазинах на основе данных сервиса «Магнит DMP», позволяющего эффективно проводить таргетинг в торговых точках с широкой целевой аудиторией, а также замерять эффективность кампаний, в том числе влияние на количество покупок (sales lift). 

На новом медиаоборудовании «Магнит» провел серию пилотов по оценке эффективности рекламы для разных групп товаров. Использование инвентаря позволяет партнерам увеличивать продажи в торговой точке на 8-23% в зависимости от товарной категории. Кроме того, новый канал коммуникаций дает возможность снижать маркетинговые издержки, отказываясь от печатных материалов, значительно сокращать время доставки контента до аудитории, а также точечно управлять расписанием трансляций.

Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит»

«Instore медиа позволяет объединить основные преимущества розничной сети «Магнит» для рекламодателей: большой охват, который обусловлен развитостью сети магазинов и стабильным трафиком, а также данные, накопленные с помощью нашей программы лояльности, насчитывающей более 70 млн участников. Наша цель - предоставить рекламодателям широкий охват аудитории и возможность максимально эффективного продвижения продукта, сделать маркетинговые коммуникации более удобными и доступными. Мы планируем продолжить расширение географии instore медиа в различных форматах магазинов сети, добавить новые медийные носители и предоставить рекламодателям возможность планировать и запускать 360 кампании, основанные на данных нашей программы лояльности, как в рамках собственного рекламного инвентаря «Магнита» (instore медиа, сайты и паблики компании, мобильное приложение), так и на внешних рекламных площадках».

Розничная сеть предоставляет медийные возможности для рекламодателей по всей России. Партнеры могут использовать instore-цифровое оборудование, в том числе 7 тыс. цифровых экранов в 1 300 магазинах форматов «Магнит Семейный», «Магнит» «у дома» «Магнит Косметик», «Магнит Аптека», а также радио для покупателей в 600 магазинах. Все каналы объединены в единую цифровую систему медиаконтента, общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 160 млн рекламных контактов в месяц. Кроме того, «Магнит» развивает для партнеров рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, а также печатный журнал «Мой Магнит» и медиаплатформу Gastronom.ru.

15.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация