Новости компаний

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел благотворительный вечер в рамках корпоративной стратегии «Centra помогает». Во время проекта было собрано 1 052 017 рублей, которые уже направлены в фонд «Подарок ангелу». 

В качестве партнеров к мероприятию присоединились коллеги, клиенты и друзья Centra: компании Xapads, MediaSniper, Soloway, CPAExchange, Perfluence, MediaToday, Rocket10, TeleGate, Realweb и Epic Growth.

Компании «Министерство Кейтеринг», «ВинЛаб Бизнес», «Блюз бэнд Федора Круглова», ведущий вечера Никита Жуков и Digital Club обеспечили организационную поддержку мероприятия.

Средства собирали для детей с ДЦП и нарушениями речи, поэтому основным лейтмотивом вечера стала тема коммуникации. Участники экспериментировали с разными способами общения: устно, онлайн, при помощи современных средств связи или записок от руки. Цель — исследовать возможности путей коммуникации и почувствовать, каково это: жить в мире, где привычные способы общения недоступны.

На мероприятии работали шесть интерактивных зон, где можно было кастомизировать одежду, поучаствовать в дегустации, обменяться профессиональным опытом, поделиться мечтой и сделать пожертвование. 

Часть средств организаторы направят в пользу «Школы альтернативной и дополненной коммуникации» фонда «Подарок ангелу». Это программа социализации детей с нарушениями речи. С подопечными программы сотрудники фонда проводят индивидуальную работу, по результатам которой ребенку подбирают средство дополнительной коммуникации исходя из его особенностей.

Остальные собранные средства пойдут на оплату нужд подопечных для проведения домашней реабилитации.

Надежда Мерещенко, CEO Centra:

—  Благотворительный вечер “Centra помогает” — первый официальный шаг в корпоративной благотворительности и первое объединяющее благотворительное мероприятие в рекламной digital-среде. Корпоративную социальную ответственность развивают многие компании, однако до сих пор не было единого формата помощи, который объединял бы всех игроков. Мы решаем две задачи: помогаем детям и способствуем развитию профессионального digital-сообщества, в котором нетворкинг, сотрудничество и обмен опытом играют ключевую роль. Мы благодарны друзьям, партнерам, клиентам, которые поддержали нашу идею, и надеемся, что прошедшее мероприятие задаст новый вектор в digital-сообществе.

Направление «Centra помогает» компания запустила в декабре 2023 года, проведя благотворительную ярмарку для сотрудников и создав новогодние подарки для партнеров совместно с проектом творчества особых людей.

«Подарок ангелу» — благотворительный фонд, созданный в 2014 году для оказания комплексной поддержки семьям, в которых воспитываются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. За время работы фонда помощь получили 142 413 подопечных.

15.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация