Новости компаний

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь"

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь"

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward разработало эффективную маркетинговую стратегию для оптово-розничной компании  «Grass Тверь». В рамках работы был спроектирован интернет-магазин, стратегия интернет-продвижения, созданы логотип и позиционирование магазина и начата работа по реализации.

Главной миссией было подобрать интегрированный маркетинговый подход, включающий не только TV рекламу, но и всестороннее интернет-продвижение. Розничному бренду «Grass Тверь», который занимается оптово-розничной поставкой  бытовой и профессиональной химии, автокосметики и автохимии, а также сопутствующих товаров и оборудования для клининга и автомоек, необходим был сильный и запоминающийся визуальный образ. Поэтому, прежде всего, был проведен глубокий анализ целевой аудитории, что позволило разработать креативную концепцию, отражающую ключевые потребности и желания потенциальных покупателей.

Разработанная стратегия включала комплексное интернет-продвижение. Были созданы уникальный логотип и позиционирование, организованы рекламные кампании в топовых рекламных системах, настроена работа с системами аналитики для точного трекинга результатов и разработаны фирменные почтовые шаблоны для унификации всех коммуникаций.

«Мы помогли разработать нейминг и концепцию для бренда BLESK’ON и приложения “Купи точка”. Также уделили особое внимание корпоративному стилю и ценностям бренда, чтобы гармонично вписать их в созданные концепции. Результатом нашей работы стали продукты, которые не только отлично представляют компанию «Grass Тверь» на рынке, но и являются отражением ее уникальности и миссии.»  — комментирует Роман Шабардин, управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов. 

В результате бизнес-агентству удалось достичь увеличения узнаваемости бренда благодаря грамотно спланированному и профессионально реализованному рекламному ролику, а также созданию множества рекламных материалов, SALES KIT и MEDIA KIT. За счет эффективного веб-дизайна, оптимизации контента и комплексной цифровой стратегии произошел рост онлайн присутствия и значительное усиление позиций в поисковых системах.

«Мы достигли привлечения новых клиентов и увеличения объема продаж через интернет. Это сотрудничество продемонстрировало, как грамотный маркетинговый подход преобразует бизнес, переводя его в ряды лидеров рынка своей ниши. В будущем планируется развивать и усиливать разработанные стратегии, инвестируя в новые технологии и ресурсы для постоянного повышения конкурентоспособности “Grass Тверь” на динамично меняющемся рынке», — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward».

22.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация