Новости

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Брендмейкер, основатель, креативный директор агентства Soldis Communications оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля рекламы и маркетинга 

В этом юбилейном сезоне собралось более 1000 экспертов, готовых оценить почти 1500 новых маркетинговых, брендинговых и коммуникационных кейсов. 

Цель фестиваля — определить лучшие проекты. Причем не только с точки зрения стратегии, креатива и реализации, но и самого важного критерия — достижения поставленных бизнес целей и задач.

Арсений Сольдау — основатель и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications, брендмейкер, маркетолог и креативный директор оценивает проекты в разных номинациях в секции брендинг.

На первом этапе Арсений совместно с коллегами определил лонг-лист.

Первая номинация  — Best branding by action 
В номинации отмечены проекты, способствующие успешному выводу и/или закреплению бренда на рынке с точки зрения стратегии и креатива с учетом маркетинговых и коммерческих результатов запуска. Как отмечает Арсений, «профессиональный опыт и систематическое достижение высоких экономических показателей нашими клиентами благодаря нашей работе позволяет мне экспертно судить о сильных и слабых сторонах каждого кейса».

Вторая номинация — Best craft of verbal brand identification  
В номинации определены проекты и концепты по созданию или изменению вербальной коммуникации бренда, включая нейминг, tone of voice, слоганы, хэдлайны, хештеги, клеймы и т.д. Эффективность оценена по достигнутым маркетинговым результатам. Вербальная коммуникация — важная составляющая брендинга. Продуманная маркетинговая стратегия эффективно реализована как в визуальных, так и в вербальных коммуникациях, например, в тексте. 

Третья номинация — Best private label
В номинации отмечены проекты по созданию или изменению собственных торговых марок. Важным критерием оценки здесь является оригинальность идеи, формирование импульсной покупки и фактические результаты. 
«Правильно определенная аудитория, понимание ее инсайтов, потребностей и барьеров — ключ к созданию эффективного бренда и роста объема продаж. Это принцип подтверждается нашим многолетним опытом в создании СТМ и помогает компетентно оценить верные решения в этой категории», — комментирует член жюри Silver Mercury.

Четвертая номинация — Best non-profit brand 
В лонг-лист номинации вошли социально ориентированные проекты по созданию или изменению бренда некоммерческой организации. «Я глубоко убежден, что сильный эффективный бренд всегда затрагивает наиболее глубокие, фундаментальные чувства и потребности людей и выступает частью культурного ландшафта эпохи. Я верю, что задача каждого проекта — доносить общечеловеческие ценности до широкой аудитории. Именно поэтому некоммерческие проекты имеют наибольший потенциал для запоминания аудиторией, откликаясь на самые актуальные проблемы человечества», — добавляет Арсений. 

Следующим этапом станет участие в жюри в номинациях, где будут определены лучшие кейсы фестиваля Silver Mercury

22.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация