Креатив

ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник

ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник

В ролике команда проекта продемонстрировала действие препарата через историю с забавными героями.

ZdravPunkt, входящее в TWIGA Communication Group, разработало для бренда слабительного «Слабикап» компании «Биннофарм Групп» креативную концепцию анимационного ролика.

Перед командой стояла задача создать креатив с учётом достаточно деликатной темы. Агентство показало физиологическую проблему, заглянув внутрь организма и подглядев, что же происходит во время запора в самом кишечнике. Как ведёт себя еда: она встаёт в очередь, начинает толпиться, толкаться, чтобы выйти из организма, но «дверь» закрыта и выхода нет. Открыть её может только кишечник, который так некстати заснул. И будильником для кишечника становится препарат «Слабикап». Его действие демонстрируется через забавных героев и понятную ситуацию.

«Как отмечает команда компании „Биннофарм Групп“, тестирование готового ролика в количественном опросе потребителей показало высокие оценки. Высокий уровень заметности означает хороший потенциал выделения в рекламном окружении. На заметность сработала и привлекательность, и релевантность показанной ситуации, и отличие от других креативных сюжетов на данную тему. Ролик успешно драйвит имиджевые характеристики: восприятие марки выше после просмотра, реклама оказывает положительный эффект на мотивацию — намерение купить вдвое превышает показатели», — рассказывает ZdravPunkt.

Галина Кучерова, руководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС»:

«Создание рекламного ролика для «Слабикапа» стало невероятным челленджем для нашей команды маркетинга. Перед нами стояла непростая задача — сделать ролик с заметным креативом, который сможет пробить рекламный клаттер. Деликатно, с умеренным юмором рассказать о такой чувствительной для потребителя теме, как запор. Помимо тональности ролика, важно было выбрать стиль его воплощения. 3D-анимация нам показалась оптимальным решением, каждый герой получил свой характер. И мы справились с задачей. В этом нам помогали идейные вдохновители и разработчики из агентства ZdravPunkt, которые смогли нетривиально представить проблему и её решение. Подхватила эстафету и анимировала идею киностудия из Санкт-Петербурга «Объединённые Русские Киностудии», которая занимается созданием не только коммерческих роликов, но и полноценных фильмов и сериалов».

Елена Румянцева, креативный директор ZdravPunkt:

«Проблемы с кишечником, в частности запор, очень деликатная тема, и наша задача была показать проблему и решение максимально эстетично. Мы внесли новый смысл для системы пищеварения — и это спящий кишечник, — тем самым мы задали направление в креативе. Так родился кудрявый парень-кишечник, и показали мы его максимально иронично, без дискомфорта и страдания человека, всё через лёгкость и простоту. «Слабикап» же — бодрый герой, который разбудил кишечник, и деликатная проблема запора была решена. Еще немаловажны образы героев: они не отталкивают, а скорее заставляют полюбить их. Вам же понравился тост с накаченным прессом или кокетка девочка-пончик?».

Состав творческой группы

«Биннофарм Групп» (клиент)

  • Руководитель группы продвижения препаратов «Гастро-ОТС»: Галина Кучерова

ZdravPunkt (агентство)

  • Управляющий директор: Олеся Филатова
  • Креативный директор: Елена Румянцева
  • Копирайтер: Ануш Тертерян
  • Старший аккаунт-менеджер: Ирина Яшина

«Объединенные Русские Киностудии» (продакшн)

  • Генеральный директор: Олег Белёнов
  • Генеральный продюсер: Анастасия Митрохина

22.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация