Риски и возможности

Проверь себя. Печать рекламного буклета

Сколько раз, читатель, вам предлагали напечатать буклет быстро и дешево – десять, двадцать, сто? Если речь идет о фирме, с которой вы еще не работали, то каждый раз начинаются сомнения – где очередная засада? Собственно, проблема в том, чтобы определить ее "на ранних подступах", по едва уловимым нюансам структуры прайс-листа, предлагаемых услуг и т.п. Проверьте себя на нашем тренажере!

Мнение экспертов

Номер варианта

Вариант решения

Сараева

Фролов

1

Поставщик А – небольшая государственная типография

3

1

2

Поставщик Б – среднего размера типография, имеющая как машины для офсетной печати, так и ризографы

4

5

3

Поставщик В – директ-маркетинговое агентство

3

3

4

Поставщик Г – очень известная типография, имеющая широкий спектр оборудования

5

4

5

Поставщик Д – типография, печатающая, в том числе и несколько известных деловых многотиражных еженедельных журналов

2

2

Наталья Сараева – директор по внешним коммуникациям компании "Market Capital Solutions
1. Поскольку типография является государственной, возникает вопрос, во-первых, о новизне оборудования (скорее всего либо старое, либо эконом-вариант), во-вторых, о клиенто-ориентированности (как правило, государственные службы гораздо слабее в этом смысле, чем коммерческие структуры). Принимая во внимание то, что качество печати и сроки являются наиболее важными, размещение в данной типографии не оптимально.
2. Если заказчику нужны качественно напечатанные полноцветные буклеты, на цветном ризографе лучше не печатать (качество, как правило, существенно ниже, чем печать на офсете). Соответственно, наличие ризографа не является конкурентным преимуществом этой типографии в данном случае.  С другой стороны, при наличии хорошего портфолио среднего размера типография достойна рассмотрения. Цена ниже, чем у Поставщика Г, а по качеству – то же самое. 
3. Директ-маркетинговое агентство вряд ли обладает своим собственным оборудованием (тем более, офсетным). Соответственно, этот поставщик будет размещать заказ клиента у своего партнера-типографии. С одной стороны, учитывая партнерское сотрудничество, агентство, скорее всего, получает дополнительные скидки за размещение заказов на печать, поэтому их цена несущественно выше, то. Но цена не является для клиента первостепенной! Что касается сроков и качества, то создание дополнительного посредника приведет к увеличению временных затрат и усложнит контроль качества. По этим причинам, размещение заказа у Поставщика В видится нецелесообразным.
4. Как правило, известные типографии, имеющие широкий спектр оборудования, являются самыми безопасными поставщиками. Для того чтобы получить известность (положительную) – нужно достаточно долго работать на рынке без рекламаций. Помимо этого, если вдруг возникнут сложности с одной машиной, поставщик сможет напечатать на другой (при ее наличии). Конечно, у подобных типографий цены бывают на порядок выше, но если клиенту важны качество и сроки, а цена – второстепенна, то данный поставщик видится наиболее надежным и безопасным.
5. По данному описанию, типография является либо очень крупной (чтобы печатать по несколько еженедельных журналов нужно иметь большие мощности), либо узкоспециализированной (работает на 1-2 крупных корпоративных заказчиков, т.е. издателей).  Соответственно, для этого поставщика заказ напечатать буклет тиражом всего (!!!) 2000, толщиной в 2 (!!!) листа – мелкий, "не серьезный". Это лишь возможность немного подработать. При возникновении сложностей с оборудованием, сроками или еще чем-то данный поставщик скорее пожертвует интересами своего нового "мелкого" клиента, чем крупных издателей. По этой причине, сильно полагаться на качество и сроки не стоит.  Из личного опыта: был прецедент, когда подобная типография взялась напечатать небольшой заказ параллельно крупному,  в результате качество заказанных материалов было ужасно.  Как оказалось, их печатали на "остатках" краски от крупного заказа.

Дмитрий Фролов, обозреватель "Индустрии рекламы"
1. Поставщик А малопредсказуем. Он может сорвать и сроки и качество. Поэтому он и демпингует, стараясь привлечь клиентов низкими ценами.
2. Поставщик Б предпочтительнее, т.к. данный заказ находится в его "формате". Именно такие он обычно и отрабатывает на стандартной марже. Совпадение "форматов" заказа с привычными для типографии является залогом надежности исполнения.
3. Поставщик В с высокой вероятностью просто размещает заказ у производителей типа Б и получает, как он привык, свою маржу. Всякое лишнее звено в цепочке повышает вероятность отказов.
4. Завышенная цена поставщика Г – это плата за известность, за бренд. Все остальное в данном случае – так же, как и у поставщика Б.
5. Поставщик Д имеет высокоскоростное оборудование и специализируется на больших тиражах. Данный тираж – это не его "формат". Отсюда и завышенные цены.


Как легко видеть, на этот раз автор кейса решил сам выступить экспертом. Причина проста: опыт работы с типографиями действительно есть. Конечно, я не могу "использовать служебное положение" и комментировать собственные ответы и ответы второго эксперта. Да и смысла особого нет – оценки практически полностью совпали. Тем не менее, обратите внимание на некоторые различия в обоснованиях, логике формирования решения. В конечном итоге, вся "соль" таких заданий именно в них.  


А судьи кто?

Наталья Сараева – директор по внешним коммуникациям компании Market Capital Solutions Наталья Сараева – директор по внешним коммуникациям компании "Market Capital Solutions"
Имеет опыт сотрудничества с подрядчиками, оказывающими услуги в сфере рекламы, печати и маркетинга более 3-х лет.  Разработала и провела свыше 15 кампаний, включающих в себя разработку стратегий и планов продвижения российских компаний с использованием ATL и BTL инструментария. 
   
Дмитрий Львович Фролов - Член Российской Гильдии маркетологов Дмитрий Фролов – обозреватель журнала "Индустрия рекламы"
В журналистике с 1997 года, имеет опыт работы главным редактором отраслевых журналов (1997-2003 гг.). Естественно, что взаимодействие с типографиями в этот период было весьма интенсивным.

Дмитрий Фролов, Advertology.Ru

06.12.2005

на печать


Комментарии

Евгений Лодкин-Генеральны
08.06.2006 18:54 | сообщение #1
 

1.Государственная говорит сама за себя, сорвет сроки не ответит за качество( нет мотивации)
2.Средняя компания значит на рынке недавно
Клиенто ориентирова будут стараться в сроки и соот. качество, для повторного заказа
3. Не знаю, что такое Директ но по догатке агенство полного цикла от креативных идей до реализ.( можете дать инфо.) оценка 4
4.типография, наверное пафосная ей не очень будет интересен заказ поэтому в случае более выгодного клиента может сорвать сроки(мнение)
5. Не их профиль.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация