Выбирай радио!

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри"Хороший менеджер-женщина - это дорогая амбициозная, прошу прощения, стерва, которая не только отлично знает, чего хочет, но и готова грамотно защитить бюджеты и проект" - сегодня мы беседуем с Петром Слепковым, копирайтером ТРИА "Тройка" г. Томск

Прослушать ролик "Туды-Сюды" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Том Дом" (0.7 Мб)
Прослушать ролик "Мега Моторс" (0.3 Мб)
Прослушать ролик "Интант кредит" (0.7 Мб)
Прослушать ролик "Геликон" (0.8 Мб)
Прослушать ролик "ТДСК" (0.7 Мб)
Прослушать ролик "Дельта" (0.5 Мб)

Как Вы пришли к занятию рекламой?

Я получил образование как инженер конструктор электронной и медицинской техники. Как только я начинаю заниматься чем-либо профессионально, мне обязательно чего-то недостает. Получив техническую специальность, ощутил недостаток гуманитарных знаний. Стал совершенствоваться: читать книги об искусстве, увлекся коллекционированием антиквариата, музыкой, кино. Стал делать в вузе музыкальные программы для студенческого радио, вел информационные программы.

На заре предпринимательства организовал клуб для золотой молодежи. Посетителями этого заведения были, как правило, дети из обеспеченных семей и люди творческих профессий. Со многими из них меня до сих пор связывают добрые дружеские и творческие отношения.

Потом пошла работа на радио, это было золотое время гласности. Я вел несколько авторских передач и очень рисковал, когда звонил людям в прямом эфире. Мы разыгрывали собеседников и ждали ответной реакции. Некоторые наши приколы были исключительно провокационного свойства, и могли вызвать агрессивную реакцию, но как ни странно за весь период работы не было не одной неприятной выходки в эфире. Это был драйв и креатив online. Ежеминутно приходилось "разруливать" самые разные ситуации - прекрасная возможность изучать людей.

Как вы попали в ТРИА "Тройка"?

Компания "Тройка" была основана в мае 1998 за полгода до кризиса. Я пришел в нее арт-директором, но приснопамятный дефолт вынудил руководство сократить некоторые должности. В том числе и мою, так как не совсем было понятно место арт-директора в компании, которая занимается медиа продажами. Тем не менее, я остался свободным художником при агентстве.

Всё устаканилось. На сегодняшний день агентство стало крупнейшим в городе. В нем есть отдел региональной рекламы, видео-продакшн, аудио-продакшн, отдел сувенирной продукции, полиграфии, одел стратегического планирования рекламы... Все что нужно в рамках нашего города мы уже имеем и хорошо развиваемся.

Сейчас занимаю должность копирайтера. Мне сложно работать, имея в подчинении многих людей. Поэтому я просто копирайтер и хорошо делаю свое дело.

Расскажите, пожалуйста, о ваших работах, которые завоевали награды на 15 Международном Московском Фестивале Рекламы?

Мы получили в числе прочих призов два золота: за радио и за полиграфию.

В основу золотого аудио ролика легла тема поезда. Характерный стук колес должен был вызвать определенные ассоциации у любителей путешествовать этим видом транспорта. Ролик назывался "Туды – сюды".

Ещё одну награду - серебро мы получили за серию аудио роликов, продвигавших одел модной одежды торгового центра в городе Барнаул. Необходимо было сделать рекламу для бутика, где представлена одежда известных брендов для обеспеченных людей. Была выбрана народная концепция подачи материала. Лубочная, частушечная и прибауточная тематика достаточно нарядно выглядит на фоне прилизанных продакшн-треков радио эфира. Очень важно было соблюсти равновесие. Умеренное использование фольклорной составляющей позволило нам добиться успеха и привлечь целевого потребителя.

Что касается полиграфии, золотой работой стала этикетка с надписью на упаковке спичечного коробка: "Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри". В данном случае спички выступили как прообраз бруса. Стоимость коммуникации с потребителем, в пересчете на количество выниманий из кармана коробка - доли копейки.

В чём специфика радио рекламы?

Это один из самых благодарных рекламных продуктов. В работе, над которой регионалы могут на равных бодаться с москвичами за пальму первенства на фестивалях и вообще. При помощи звуков и голосов можно нарисовать любой самый дорогостоящий пейзаж. Создать самую романтическую атмосферу. Это возможность за минимальные деньги создать иллюзию. Всем известно, что посмотреть фильм это не то же самое, что прочитать книгу. Почти невозможно снять фильм так, чтобы он вызывал у зрителя те же впечатления, что и книга. Радио в этом смысле лишено такой сомнительной силы и позволяет сохранить свой, личный, создавшийся у слушателя образ.

В своих работах мы стараемся не забывать о креативных решениях. Это эффективно и позволяет заметно выделить рекламу продукта нашего заказчика на общем фоне.

Считаете ли Вы, что сегодня тяжелее работать с клиентами, скажем, чем пять лет назад?

Конечно, раньше было проще работать с клиентами. Задание исходило от первого лица компании, человека который непосредственно принимает решение. Сведения о амбициях, путях развития компании мы получали из первых уст. Сейчас в условиях укрупнения производства в компанию-рекламодатель пришли специалисты отдела маркетинга и рекламы. Нам приходится иметь дело по существу с посредниками разного уровня подготовленности и уполномоченности. Решение о форме и контенте рекламы, как и раньше, принимает и утверждает первое лицо компании, доступ, к телу которого нередко ограничен. Дополнительной помехой бывают менеджеры проекта. Они являются основными коммуникаторами с заказчиком, и успех зависит и от их профессионализма. Мне нравится работать с менеджером-женщиной. Хороший менеджер-женщина эта дорогая, амбициозная, прошу прощения, стерва, которая не только знает, чего хочет, но и готова защитить бюджеты и грамотно защитить проект, не будет являться помехой между заказчиком и исполнителем.

Каждый пятый клиент - это откровенная вкусовщина. Очень сложно работать с таким человеком, особенно если представители находятся под его авторитарным влиянием. В таких случаях о сильных креативных решениях и их защите, не может быть и речи. Хотя, в последнее время их становится меньше.

Каких специалистов не хватает в регионах?

Утечка специалистов в столицу это бич регионов. Работаешь с грамотным, талантливым человеком год – другой, звонишь..: - "Уезжаю". Не по себе становится, когда он, получив практический опыт, уезжает за "длинным рублем".

Очень не хватает постановщиков света, рекламных режиссеров, хороших операторов. Есть специалисты, с которыми мы продуктивно работаем, но крайне мало тех, у кого здесь можно поучиться.

Можно ли наладить программу подготовки таких сотрудников?

Это сложная задача. Желающие получить знания - найдутся. Именитые мастера, как правило, выращивают специалистов для своей компании. А выносить эти знания с крупицами мастерства в общее образование не хотят. Но талант непременно пробьется. Человек, который хочет расти в творческом плане, найдет нужные книги, будет ездить, списываться, изучать опыт профессионалов. Будет стремиться получить знания любыми способами.

Чем Вы собираетесь заниматься в дальнейшем?

Просто работать копирайтером достаточно скучно, развиваю в себе талант режиссера и продюсера телерекламы.

В ТРИА "Тройка" единственный в Томске по настоящему профессиональный креативный отдел с должным опытом работы. Разрабатываем рекламные кампании, называем и продвигаем новые торговые марки.

А радио... радио, это непреходящая любовь к результату и щенячий восторг от того, что здесь по-прежнему можно хулиганить в хорошем смысле слова, и это ценят.
Наталья Сорокина
Advertology.Ru

03.03.2006

на печать


Комментарии

Еврей
27.06.2006 12:25 | сообщение #1
 

За регионы спасибо, Пётр!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация