Бразильские страсти в рекламной фотографии
Довольно часто на рекламных плакатах модели выглядят напряженно и неестественно. Почему-то сразу представляется, как этих несчастных заставляли долго сидеть, не двигаясь в одной позе, и продукт, который они рекламируют, выглядит уже не очень привлекательно.
Даниэлю Клэймику повезло, он обладает талантом работы с моделью. Впрочем, вряд ли тут дело в везении, ведь талант - штука, над которой нужно каждый день кропотливо трудиться. На сделанных им снимках всегда присутствует эмоция. То ли у этого человека потрясающий дар убеждения, то ли он умеет «поймать» момент, когда модель более всего соответствует изначально планируемой креативной концепции. Но, факт остается фактом - его работы не просто качественно снятые кадры - в них есть душа.
Родился этот замечательный фотограф в Бразилии, в городе карнавалов, Рио-де-Жанейро, в 1976-м году. Его карьера началась в Casa da Foto Studio, где он работал ассистентом у фотографа Луиз Гарридо. Там, как он сам считает, он и научился всему, что должен знать профессиональный фотограф.
Клэймик быстро заработал себе хорошую репутацию в высших модных кругах. Его талант не мог остаться незамеченным и рекламными агентствами. Уже в 23 года он подписал контракт с компанией Max Factor. Ну а дальше - Pepsi, Rexona, Sony, Sagatiba - бренды можно перечислять долго. В 26 лет Даниэль стал самым молодым фотографом, которого пригласили Pirelli для съемок своего календаря. Его яркие работы не раз украшали знаменитый Vogue.
На сегодняшний день, Даниель Клэймик - состоявшийся модный фотограф, чьи фотографии публикуются в международных журналах. Яркие краски его работ, те естественные позы, в которых изображены модели - вполне достойный пример для подражания.
10.06.2008
Комментарии
Написать комментарий