ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Пепси Ретро", бренд: Pepsi, агентство: Aimbulance

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Пепси Ретро
Агентство: Aimbulance
Рекламодатель: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Интерактив

В конце 2012 года оригинальная бутылка Пепси-Колы вернулась из 80-х в наши дни. Мы хотели рассказать современным подросткам о самых классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше. Поэтому мы отобрали поэтому самые модные вещи и события 30-летней давности и представили их в виде Машины Времени Пепси.

Первым этапом стало «переключение на 80-е» и у те, кто отправился с нами в прошлое, смогли увидеть как их современные хобби и музыкальные предпочтения “ретрофицировались” в популярные увлечения 1980-х. Мы подобрали аналоги из 80-х сотням новых хобби и музыкальных групп.

Интерес к татуировкам трансформировался в «выжигание по дереву», паркур - в бег с препятствиями. Геймеры и гики превратились в юных техников, а фанаты Ланы Дель Рей теперь видели в списке своей любимой музыки Лайму Вайкуле. Мы погружались в прошлое всё глубже: 91-й, 90-й, 89-й и так до самого начала истории Пепси-Колы в нашей стране – до 1978-го года. С каждым годом мы с ностальгией вспоминали все эти знаковые события, которые помогли сформировать дух восьмидесятых. Для истинных ценителей эпохи 1980-х годов, мы организовали викторину, которая была основана на популярном в восьмидесятых игровом шоу - «Что? Где? Когда?».

Следующим этапом путешествия в Прошлое стала лаборатория по перевоплощению всех желающих в модников 80-х. Отпадные начесы и прибамбасы появлялись на всех фото, созданных в нашем «Фотоателье». За считанные минуты пользователи перевоплощались в чумовых модников восьмидесятых. После всех этапов “ретрофикации” гостям из будущего открывался доступ к дефицитным товарам из единственного уцелевшего универсама тех лет.

Переместившись назад во времени, мы открыли Новогодний Почтамт, в котором каждый мог отправить привет из прошлого своим друзьям и близким. Как и 30 лет назад, когда люди еще знали вкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн превращались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новым 2013 годом. Машина Времени Пепси-Колы работала 2 месяца, и за это время вместе с нами путешествие в 80-е совершили более 110 тысяч человек. Каждый из них посетил сайт в среднем 22 раза, проводя в прошлом примерно по 7 минут. Неведомый в 80-х показатель earned media достиг 3 миллионов контактов. Прошло 30 лет, а Пепси всё так же
остается провайдером лучших моментов в нашей жизни, потому что по-настоящему крутые вещи - вне времени.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация