Как запустить рекламу в "Инстаграме"Дата публикации: 07.10.2015 Раздел: Школа рекламиста С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы публикуем подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука». Кому нужна реклама в «Инстаграме»
По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей – молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность «Инстаграма» в том, что приложение позволяет делиться фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие, как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:
- Интернет-магазинам одежды;
- Ресторанному бизнесу;
- Мебельным магазинам;
- Всем, кто может предложить качественный графический контент.
Виды объявлений в «Инстаграме»
Всего доступно два вида объявлений:
- Статичное (выглядит как обычный пост);
- Динамичное, или «Карусель» (позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.
Пошаговая настройка рекламы в «Инстаграме»
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере «Фейсбука». Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, независимо от того, есть ли у них аккаунт на «Фейсбуке».
Итак, регистрируем аккуант «Инстаграма» через бизнес-менеджер.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/1_3.jpg)
Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/2_3.jpg)
Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.
Формирование кампании
Мы будем это делать через Power Editor. Для рекламы в «Инстаграме» можно выбрать один из 3-х видов целей:
- Клики на сайт;
- Установка мобильного приложения;
- просмотры видео.
Выбираем клики на сайт.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/3_1.jpg)
Получаем первичные настройки: кампании, группы объявлений и название объявления.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/4_2.jpg)
Теперь можно детализировать кампанию:
1. На уровне кампании задаем бюджет РК.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/5_1.jpg)
2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/6_1.jpg)
3. Далее задаем параметры целевой аудитории: можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/7_1.jpg)
Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/8_1.jpg)
При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/9.jpg)
Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте данные о действиях пользователей отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в «Фейсбуке».
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/10.jpg)
Выбираем модель оплаты. В большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/11.jpg)
На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы.
Требования «Фейсбука» к графическому материалу:
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/12.jpg)
Рекомендуемый размер изображения: 1080×1080 пикселей;
Формат изображения: 1:1;
Изображение не может включать больше 20% текста.
Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или «Яндекс.Метрике». Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/13.jpg)
Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.
![Как запустить рекламу в «Инстаграме»](http://img.advertology.ru/aimages/2015/10/07/14.jpg)
Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager). Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.
С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в «Инстаграме», еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.
Артем Первухин (cossa.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133481.htm |