SA Digital выиграло тендер "Мамба" на размещение рекламных материалов в интернете

Дата публикации: 19.09.2019
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство SA Digital, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере на digital продвижение онлайн сервиса знакомств Mamba.

В рамках договора агентство займется таргетированной  рекламой в социальных сетях и работой с блогерами.

Mamba – российский сервис онлайн знакомств, который создан в 2003 году и востребован в более чем 50 странах мира. Количество анкет в системе на данный момент составляет 40 млн, и ежемесячно аудитория сервиса увеличивается на 1 млн. В сутки здесь знакомится около 3 млн человек, а ежесекундно в онлайне находится 100 тысяч пользователей единовременно.

Пётр Бойцов, директор по маркетингу Mamba:

«Mamba – один из немногих дейтинговых проектов, который стабильно растет с самого запуска. За последний год мы смогли оптимизировать наш маркетинг и ощутимо ускорить все процессы. Рассчитываем, что партнерство с SA Digital сделает наше развитие ещё более динамичным».

Алексей Бондаренко, генеральный директор SA Digital:

«Нас вдохновляют амбициозные задачи, и мы задействуем все возможности и технологии SA Digital для роста бизнеса клиента. Нам предстоит работать над оптимизацией бюджетов, а также над глубокой проработкой медийной и коммуникационной стратегии».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100