Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Дата публикации: 29.06.2022
Раздел: Новости компаний

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний.

Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в группу компаний «Родная речь») будет отвечать за диджитал поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения. 

Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.

Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»: «Мы очень рады расширению нашего сотрудничества со Spark Foundry Москва. У нас амбициозные задачи, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию специфики бизнеса бьюти-индустрии, имеющейся в Агентстве, мы достигнем необходимых результатов!» 

Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis Groupe Russia), которая состоит в топ-3 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок АКАР и AdIndex.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153645.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100