Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект

Дата публикации: 19.09.2023
Раздел: Брендинг

Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях. Вся линейка Ametis by Estima вдохновлена природой и представляет собой уникальные свойства и характеристики керамогранита, объединенные с модными тенденциями и последними производственными технологиями.

В чем смысл изменений

Компания Estima постоянно развивает технологии производства и добавляет новые уникальные свойства в свою премиальную линейку. Особенно сейчас, когда так важно соответствовать трендам и создавать стильные рекламные материалы на активно меняющемся рынке. Именно поэтому компания решила обновить дизайн и презентацию своего УТП.

Новая философия линейки, вдохновленная живой природой и созданная с помощью искусственного интеллекта, отражает подход компании к производству керамогранита премиального качества. Было решено, что пересмотреть подход к философии, не меняя ценностей бренда, логичнее, чем добавлять новые УТП и технологии в существующие принципы.

Стоит отметить, что принципы линейки отображены на рекламных носителях в интернет-магазине и на точках продаж, что упрощает выбор клиента, вызывает интерес и напоминает, что у премиальной линейки есть свои особенные технологии.  Это помогает компании рассказывать о своих ценностях как с точки зрения производства, так и с точки зрения вдохновения.

Компания понимает рынок и его изменения, поэтому было принято решение русифицировать названия и упростить принципы, чтобы они были более запоминающимися и легче произносились, но при этом дополнить философию сложными многогранными сюрреалистичными визуалами.

Принципы: забота и перерождение

Обновленная философия компании открывает новые просторы для совершенства и включают в себя:

  • заботу” - о доме и близких с помощью антибактериальной поверхности, которая на 99% устойчива к наиболее часто встречающимся видам бактерий

  • перерождение” природы – воспроизведение на керамограните каждой жилки, особенности и природного образа.

Благодаря такому подходу к производству и позиционированию продукции, каждая коллекция Ametis by Estima – это словно свежий глоток воздуха в индустрии дизайна, который гарантирует не только эстетическое наслаждение, но и высокий уровень комфорта.

Новый стиль

Новая стилистика принципов была выбрана не случайно. ИИ проанализировал философию бренда и отличительные природные свойства каждой коллекции премиальной линейки. Отметим, что компания Estima первой в своей отрасли использовала возможности искусственного интеллекта для формирования изображений обновленной концепции.

“Изображения были созданы с помощью искусственного интеллекта и откорректированы профессиональным дизайнером - таким образом, мы получили симбиоз эмоций и высоких технологий, что полностью отражает наш подход к производству премиальных коллекций.” -прокомментировала Елизавета Родионова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Estima.

Русификация названий, как было сказано выше, была сделана для упрощения и запоминания. А особенности и вдохновение, которые важны для премиального сегмента, были воплощены в сюрреалистических пейзажах с использованием продукции бренда.

Какие результаты

Компанией был проведен опрос среди своей целевой аудитории. Результаты показали, что приоритетными принципами при покупке премиального керамогранита являются уникальный дизайн, экологичный состав и безопасность. Изображения, разработанные ИИ и дизайнером, ассоциируются с премиальным брендом стройматериалов. Новые названия и описания свойств керамогранита понятны и доступны для большинства людей. Кроме того, более 70% опрошенных подчеркнули важность облачения технических свойств продукта во вдохновляющие и интересные идеи.

Ametis by Estima - это не только эстетическое наслаждение, но и высокий уровень комфорта. Вот так, благодаря обновленным принципам, компании Estima удалось создать именно то вдохновение, которое отражает премиальную линейку, а также успешно совместить, на первый взгляд, абсолютно полярные вещи, такие как ИИ и эмоции в своей новой философии.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155866.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100