В России появилась новая торговая марка сыровДата публикации: 01.03.2024 Раздел: Новости Отечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. Вот что говорит сам автор о проекте:
«мне нужно было помочь крупной Российской компании-производителю сыров сформировать узнаваемый народный образ брэнда и обрести своё неповторимое лицо среди конкурентов. На фоне всеобщего подъёма и развития частных ферм, подворий и сельскохозяйственной промышленности в России работа по выводу на рынок свежих брендов отечественной продукции становится невероятно актуальной. Моя команда провела масштабный анализ товарных знаков по двум классам МКТУ (29 и 35), на основе результатов которого было придумано оригинальное название и графический символ в виде комбинированного знака, состоящего из шрифтовой и иллюстративной частей. В центре внимания фирменный персонаж — добрая коровка, буквально собранная из кусочков сыра! Центральный элемент напоминает литеру Д - первую букву названия.»
Кроме названия и логотипа в SDS разработали макеты фирменных этикеток для всех линеек продукции Добросыра.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156516.htm |