ИКРА представляет результаты эксклюзивного опроса, в котором участвовали эксперты креативной индустрии

Дата публикации: 07.03.2024
Раздел: Новости

ИКРА опросила ведущих специалистов креативной индустрии и выяснила, как изменилась эта сфера за последние годы. В основе исследования — глубинные интервью с лидерами креативной отрасли, занимающими высокие позиции как со стороны агентств, так и со стороны крупных компаний.

Школа инноваций и креативного мышления ИКРА в честь своего 15 летия опросила ведущих специалистов креативной индустрии и выяснила, как они оценивают ситуацию в отрасли за последние годы.

Так, все эксперты сошлись во мнении, что понимание важности креативных навыков значительно выросло. По их опыту, большинство компаний при приеме на работу обращают внимание на творческие способности человека, а особенно сильно этим выделяются крупные корпорации. В свою очередь, участники опроса отметили, что бизнес, который раньше продвигался классическими способами, стал активнее вкладываться в креативные концепты, а те компании, которые уже развивали свое творческое позиционирование, стали инвестировать значительно больше ресурсов. При этом, мнение о роли государства в отрасли у экспертов разделилось: половина считает, что государство активно поддерживает сферу, в то время как другие сходятся во мнении, что бюрократия еще не до конца понимает важность креативного трека.

Среди основных барьеров, мешающих развитию отрасли, эксперты назвали отсутствие рабочей модели для заработка, сложность оценки результата, влияние технологий на клиповое мышление, а также демпинг цен со стороны агентств.

Говоря о технологиях, специалисты сходятся во мнении, что современные инструменты помогают креаторам. Так, начинающим работникам нейросети дали возможность сразу генерировать идеи и увеличивать свою насмотренность, в то время как опытным творцам они помогают решать все подготовительные и рутинные задачи, освобождая время для более глубоких творческих размышлений. Еще один положительный вклад нейросетей, которые отмечают эксперты, — повышение ценности идеи: на их взгляд, в эпоху сгенерированного контента новый и необычный подход, предложенный человеком, ценится намного сильнее.

Подводя итог, эксперты соглашаются, что спрос на креативные навыки растет, поскольку люди видят успешные кейсы и хотят научиться подобным навыкам, а лидерами на рынке станут компании, которые будут использовать современные технологии, в том числе нейросети, для создания чего-то нового, смелого и необычного.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156550.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100