Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

Дата публикации: 11.03.2024
Раздел: Креатив

11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании — «Мне это близко» — отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).

«Кампания «Мне это близко» стала второй крупной федеральной рекламной кампанией Доброграда, и если в прошлом году мы сделали акцент на семейственности, то сейчас хотим отразить уникальное позиционирование города как места, в котором все близко не только с точки зрения расстояния, но и с точки зрения эмоционального отклика, — рассказала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам «Доброград Девелопмент». — Доброград — уникальный город, и это подтверждается нашими жителями. Каждому из них близка сама идея проекта — гармония с природой, безопасность, развитая инфраструктура и, конечно, добрососедство. Нашими ключевыми партнерами по разработке концепции ролика снова стало агентство Be Creative, в прошлом году показавшее отличный результат в совместной работе».

«Реклама целого города — большое дело. Сюда приезжают и переезжают целыми семьями, а значит, в рекламном споте нужно было показать максимально широкие возможности Доброграда для самых разных жителей, от мала до велика. Техника POV-съемки позволила создать яркий и добрый ролик про тех, кто живет в этом ярком и добром городе», — прокомментировала креативный директор агентства Be Creative Аня Просветова.

Ключевыми каналами коммуникации в этом году стали реклама на российском и зарубежном ТВ, OLV, DOOH, Indoor, большая digital-кампания, интеграции у блогеров и специальные проекты. Креативная концепция кампании призвана обратить внимание на то, что в 2,5 часах от столицы есть новый город с уникальной городской средой и удобной инфраструктурой, где будет комфортно жить и работать сразу трем поколениям одной семьи.

###

Доброград — новый город, создающий уникальные условия для комфортной жизни и работы трех поколений семьи в одном месте через грамотное зонирование территорий, разные форматы жилой недвижимости, современную городскую инфраструктуру, подстраивающуюся под потребности разных возрастов и стилей жизни человека, не нарушая при этом естественную природную среду региона. Согласно градостроительному плану, к 2039 году число жителей достигнет 50 тысяч человек. На территории города будет построено 1 543 000 кв. м жилья и 985 000 кв. м коммерческой недвижимости.

Команда Доброграда:

  • Устинова Елена — маркетинг-директор
  • Ткаченко Татьяна — руководитель службы маркетинга
  • Гаврилюк Ксения — бренд-менеджер

Команда Be Creative Agency:

  • Сумина Дарья — генеральный директор
  • Просветова Анна — креативный директор
  • Павликова Ирина — арт-директор
  • Артамонов Евгений — менеджер по работе с клиентами

Продакшен — BOSP.GROUP:

  • Булгаков Михаил — генеральный продюсер
  • Перловский Михаил — режиссер
  • Мясникова Александра — оператор
  • Вакулюк Александр — второй режиссер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156552.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100