Дизайн саб-линейки "Суперсила"

Дата публикации: 22.03.2024
Раздел: Про дизайн

«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.

Для фона упаковки был выбран глубокий зеленый цвет, на котором контрастно выделяется сочные фрукты и ягоды. Дружелюбный бренд-персонаж Кусь изображен в супергеройском образе, что помогает потребителю отличить саб-линейку от других продуктов бренда. 

Чтобы подчеркнуть преимущества саб-линейки, на упаковке продуманы все коммуникации. Используется два типа клеймов – функциональные и эмоциональные.

На бэк-панели Кусь наглядно демонстрирует полезные эффекты «Суперсилы». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156596.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100