"EuroPress" построило город FINN FLARE

Дата публикации: 15.08.2005
Раздел: BTL

EuroPressКлиент: FINN FLARE
Торговая марка: FINN FLARE
Проект: Город FINN FLARE
Организаторы: BTL-подразделение "Event Professionals "EuroPress"

Время проведения: 20-го июля 2005 года
География: Мероприятие прошло в Подмосковном  Атлас парк-отеле

Цели и задачи:

  • Представить новую коллекцию
  • Передать дух марки и ценности компании
  • Сделать презентацию запоминающейся

EuroPressИдея:

  • FINN FLARE – компания со своими правилами и законами. В ней течет своя жизнь, непохожая ни на какую другую.
  • FINN FLARE – компания у которой есть свой путь развития, своя дорога.
  • ЭТО ЦЕЛЫЙ ГОРОД!

Реализация:

Перед  BTL-подразделением "Event Professionals" стояла задача: выйти за рамки традиционных показов, сделать презентацию  яркой и незабываемой.Торговая марка FINN FLARE занимает достойное место среди общепризнанных мировых брендов. Ведь ее девиз – создавать и продавать  одежду и обувь для мужчин и женщин, которые не привыкли следовать общепринятым правилам поведения, а идут своей дорогой.  Руководствуясь этими принципами, BTL-подразделение "Event Professionals"  РА "EuroPress" провело неординарную акцию – создало целый город с одноименным названием.

В городе,  как известно, есть свои дороги и правила, и город FINN FLARE не стал исключением.Гостей, которыми стали региональные представители компании, встречали девушки - регулировщицы, и с просьбой не задерживать движение приглашали занять места в автобусе. Каждый  участник мероприятия получил  карту – схему местности.

Первая остановка в пути - пост ДПС Города FINN FLARE. Патрульные проверили  у пассажиров наличие заранее выданных регистрационных карт, а служебная собака обнюхала багаж каждого из пассажиров на предмет наличия контрабандной продукции. Отдохнуть после поездки можно было в специально оборудованной комнате для релаксации.

Следующей и главной  частью программы стал непосредственный показ коллекции, который проходил не в форме  стандартного дефиле, а был танцевальным. На специально - сконструированной многоуровневой сцене было поставлено целое шоу. Для каждого из направлений коллекции (Casual, Beach, Active и Discovery) были созданы тематические танцевальные номера. Вся коллекция была представлена под зажигательную r’n’b music от DJ’я Пирумова . Открыла показ коллекция Casual. Под звуки большого города – шум автомобилей и  толпы, Город просыпался… Затем, все ускоряя и ускоряя темп, музыка готовила гостей к потоку ярких эмоций.

Следующий спектакль - дефиле "девушки на работе". Зрители стали свидетелями перевоплощения обычных офисных барышень в сексуальных и страстных женщин, чьи эмоции и настроение отразились  в откровенном танце. Медленный и тягучий ритм предыдущей композиции "взорвали" звуки Hip-Hopa’а. Вначале мужчины и женщины, а потом и присоединившиеся к ним BMX-еры представили  коллекцию "ACTIVE" и "DISCOVERY".  Кем бы ты ни был, какой бы стиль одежды не предпочитал -  отдыхай на полную! Эта идея воплотилась в коллекция "BEACH". Двигаясь под музыку регги, из-за кулис по одному появились все участники шоу. Дефиле "Торжество жизни" завершил дождь из разноцветных мыльных пузырей, переливающихся на солнце.

EuroPressEuroPress

Также для гостей была составлена и вечерняя развлекательная программа. Любой желающий мог испытать себя в больших гонках FINN FLARE – соревнованиях радиоуправляемых болидов. Правда, необходимо было выполнить одно условие – прослушать курс лекций в автошколе и  сдать выпускные экзамены в ГАИ. Прежде, чем сесть за руль "железной лошадки", гостям было предложено укротить свирепого "быка". На специально сконструированной игровой площадке -  родео можно было проверить себя на усидчивость и  воспитать в себе качества, присущие настоящему Водителю – хладнокровие и смелость.

Все участники соревнований получили не только огромный заряд положительных эмоций, но и самые настоящие призы. В завершении вечера под музыку кавер - группы "НЕМО" была устроена дискотека, а город FINN FLARE озарился огнями праздничного фейерверка.

Команда РА  "ЕвроПресс":
BTL- директор – Елена Давыдова
Исполнительный директор - Шоломова Анастасия
Эккаунт-менеджер – Карнеева Мария
Менеджер отдела BTL- Скалозуб Татьяна
Менеджер отдела специальных проектов - Текуч Алексей
Копирайтер – Вазген Аванян
Арт-директор: Киселева Татьяна
Менеджер корпоративной культуры –  Афанасьев Евгений
Дизайнер: Мошков Дмитрий

ЕвроПресс
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17681.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100