Про дизайн

Новый формат молока "Пестравка"

Новый формат молока "Пестравка"

Минимализм и экологичность – этими словами можно охарактеризовать новый дизайн коробочек натурального молока «Пестравка».

Пестравский маслозавод (АМП Дамол, Самарская область) запустил в эксплуатацию линию по розливу молока в упаковку TBA Tetra Brik Aseptic Square. В первых числах декабря молоко «Пестравка» в симпатичных картонных коробках, существенно продлевающих срок хранения напитка, поступило в продажу в магазины Поволжья.

Минималистичен дизайн новых упаковок молока «Пестравка» - чисто-белые прямоугольные коробочки с красными или синими в зависимости от степени жирности молока пятнами наверху под крышкой (по ним безошибочно узнаем продукцию марки) и изображением зеленой травы с красной божьей коровкой внизу. Последние два элемента – свидетельство экологичности продукции. В центре – сама Пестравка – кокетливая буренка в горошковом платье и шляпке.

Натуральное молоко из ведущих фермерских хозяйств присутствует в линейке бренда с первых дней его существования, то есть порядка 20 лет.  Несмотря на то, что за это время ассортимент марки расширился до 100 наименований продукции, именно этот напиток остается хитом продаж. Его на Пестравском маслозаводе фасуют и в ПЭТ-бутылки, и в пластиковые и бумажные пакеты.

Теперь – после пуска новой производственной линии - в нее льют и традиционное ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2% и 2,5% со сроком годности 180 суток (что заметно расширяет географию продаж молока «Пестравка», позволяя возить продукт далеко за пределы Поволжья). Так долго сохранять вкус и пользу натурального молока помогают новая упаковка и технология ультрапастеризации, позволяющая в течение нескольких секунд нагреть сырое молоко высокого качества до 137°С (в результате чего убирается микрофлора, отвечающая за скисание молока, но остаются полезные белок, кальций и витамины) и расфасовать его без доступа постороннего воздуха. Такое молоко в закрытой упаковке без ущерба вкусу и пользе может храниться при температуре 20-25°С.

Как и вся продукция «Пестравки», новинка изготовлена строго по ГОСТ, без добавления сухого молока и каких-либо консервантов. А еще внутри честный литр молока и ни граммом меньше!

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация