Новости компаний

Посетители магазинов "Магнит" смогут помочь кошкам в приютах

Посетители магазинов "Магнит" смогут помочь кошкам в приютах

Во всероссийский День Кошек розничная сеть «Магнит», Mars Petcare и фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» запустили совместную благотворительную программу. С 1 марта по 30 апреля 2021 года каждый покупатель продукции для кошек компании Mars в магазинах «Магнит» получит гарантированный кэшбек, который сможет направить на благотворительность. По итогам кампании организаторы направят собранную сумму на обеспечение кормами питомцев в приютах.

Традиционный благотворительный марафон пройдет во всех магазинах сети «Магнит» в России. Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрировать чек от покупки любых продуктов брендов WHISKAS®, SHEBA®, PERFECT FIT™, NATURE’S TABLE™, DREAMIES™, KITEKAT™, CATSAN®, ELIOTT™ на сумму от 150 рублей на сайте денькошек.рф. После регистрации участники получат гарантированный приз в 50 рублей и смогут выбрать, как им воспользоваться: отправить на счет мобильного телефона или передать на благотворительность.

По окончании акции организаторы подсчитают общую сумму чеков, определят размер пожертвования и передадут его фонду «РЭЙ». В 2021 году каждый чек, переданный на благотворительность, подарит бездомным питомцам 1 килограмм сухого корма – в 10 раз больше, чем годом ранее.

«Мы стремимся сделать мир вокруг нас лучше. Широкая география магазинов «Магнит» позволяет каждому поучаствовать в доброй акции и поддержать пушистых питомцев. Проект стартовал в магазинах всех форматов, поэтому помочь очень просто: приходя за необходимыми товарами в ближайший «Магнит», можно также внести свой вклад в создание комфортных условий для жизни животных в приютах», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Mars и «Магнит» поддерживают фонд «РЭЙ» и наших подопечных уже несколько лет. Мы очень рады тому, что подобные акции проводятся регулярно - они не только привлекают внимание людей к проблеме бездомных животных, но и предлагают простой способ помочь собакам и кошкам из приютов», — говорит директор благотворительного фонда «РЭЙ» Екатерина Панова.

«C каждым годом мы видим, что все больше россиян разделяют цель Mars Petcare – делать мир для питомцев лучше. Благодаря масштабу розничной сети «Магнит» и профильной экспертизе фонда «РЭЙ» мы вместе оказываем адресную помощь питомцам, которые больше всего нуждаются в ней. Символично, что очередной этап акции стартует 1 марта – в день, традиционно посвященный в России кошкам. Нам известно, что жители нашей страны испытывают к этим животным особо теплые чувства, и мы нашли способ отметить праздник», — отмечает Анастасия Тимошина, вице-президент по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

02.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация